Форум Санкт-Петербурга
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Основные плюсы транспортной реформы в Петербурге

Перейти вниз

Основные плюсы транспортной реформы в Петербурге Empty Основные плюсы транспортной реформы в Петербурге

Сообщение автор Varmes Ср 20 Ноя 2019, 12:23

Основные плюсы транспортной реформы в Петербурге 890x675_uys4F43cSn0Hb628wVF1
В 2020 году в Северной столице будет реализована глобальная реформа городского транспорта. Благодаря которой общественный транспорт должен стать более комфортным, доступным и, что самое главное, безопасным. Звучит здорово, но при этом петербуржцев весьма волнует вопрос – как отразится на жизни города ликвидация маршрутных такси.
Надо отметить, что многие россияне любят пользоваться данным видом транспорта, так как он достаточно быстрый, и в нем есть возможность остановки по требованию. Однако водители маршруток нередко позволяют себе нарушать ПДД, подвергая жизни пассажиров опасности. Недаром именно маршрутные такси считаются самым опасным видом городского транспорта. К слову, согласно опросам ВЦИОМ, такого же мнения придерживаются 47% жителей России.
Основные плюсы транспортной реформы в Петербурге Full-transportnaya-reforma-1574063345
В том же ключе высказался и эксперт по транспорту Владислав Сергеев. Как он верно заметил, в Петербурге часто происходят аварии с участием маршруток, и травмы у пострадавших порой довольно серьезные. По мнению эксперта, происходит все это по двум причинам. Во-первых, должным образом не обслуживаются сами транспортные средства. Во-вторых, водители не проходят профотбор и толком не знают ПДД.
Кстати, если посмотреть на статистику ГИБДД, то согласной ней (ей) аварийность автобусов медленно, но верно повышается, и в 2018 году возросла на 3,7%. Почему же тогда россияне предпочитают именно автобусы, нежели маршрутки?
Дело в том, что отчеты Госавтоинспекции не совсем верны. При фиксации ДДП сотрудники не делают различий между маршрутными «Газелями» и городскими «гармошками», по документам они все проходят как автобусы.
О реальной аварийности маршруток можно узнать благодаря страховым компаниям, которые выплачивают компенсации пассажирам. Согласно их статистике, на один миллион пассажиров городских автобусов приходится 0,17 погибших и раненных. В маршрутных же такси на один миллион пассажиров приходится 0,37 пострадавших и погибших. То есть, получается, что риск возрастает более чем в два раза.
В общем, страх петербуржцев перед маршрутками и их водителями-лихачами вполне оправдан. Замена их на автобусы с квалифицированными шоферами существенно обезопасит дороги и заметно улучшит качество жизни в Петербурге.
Да, конечно, есть и те, кто выступает против данной транспортной реформы. В частности, депутат петербургского ЗакСа Борис Вишневский, который просто пытается отыграть политические очки и в свойственной себе манере выступает за все против. Ему неважно, за что, главное против.
Varmes
Varmes

Сообщения : 223
Дата регистрации : 2018-12-26
Возраст : 42
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения