В пользу реформы ГТС в Петербурге говорит статистика
Страница 1 из 1
В пользу реформы ГТС в Петербурге говорит статистика
Не так давно стало известно, что летом следующего года в Северной столице стартует реформа городского транспорта. Комплекс мероприятий, предусмотренных в рамках реализации инициативы, позволит сделать общественный транспорт более безопасным, удобным и доступным.
Сообщается, что в рамках реформы будут ликвидированы частные маршрутные такси, коих, как известно, в Петербурге очень немало. Данное нововведение позволит существенно снизить количество смертей и травм, получаемых пассажирами в ДТП с участием автобусов (по документам так называемые маршрутки также проходят как автобусы).
В целом необходимо отметить, что вероятность получить серьёзные травмы или погибнуть в городском автобусе, который имеет внушительную массу и, как правило, медленно передвигается, существенно ниже, чем в маршрутке. Безбашенный водитель последней легко может разогнать свою «ласточку» до 80 км/час и, скажем, не вписаться в поворот, перевернув транспортное средство. В таком случае легкими травмами не отделаться…
Эксперт в области транспортной инфраструктуры Владислав Сергеев, комментируя анонсированные нововведения, согласился с тем, что ликвидация маршрутных такси является верным шагом. По его мнению, это действительно позволит снизить опасность пользования автобусами для рядовых пассажиров. Статистика показывает, что пассажиры маршрутных такси в два раза чаще попадают в ДТП, чем петербуржцы, предпочитающие передвигаться на городских автобусах.
Благодаря реформе ГТС также удастся лишить возможности недобросовестных «частников» наживаться, пренебрегая здоровьем и жизнями пассажиров. Много расчетов в маршрутках проходит, что называется, мимо кассы, поэтому собственники маршруток получают сверхприбыли. В их интересах перевезти за одну смену как можно больше людей. Ради этого они буквально плюют на правила ПДД и технические неисправности транспортных средств.
Сообщается, что в рамках реформы будут ликвидированы частные маршрутные такси, коих, как известно, в Петербурге очень немало. Данное нововведение позволит существенно снизить количество смертей и травм, получаемых пассажирами в ДТП с участием автобусов (по документам так называемые маршрутки также проходят как автобусы).
В целом необходимо отметить, что вероятность получить серьёзные травмы или погибнуть в городском автобусе, который имеет внушительную массу и, как правило, медленно передвигается, существенно ниже, чем в маршрутке. Безбашенный водитель последней легко может разогнать свою «ласточку» до 80 км/час и, скажем, не вписаться в поворот, перевернув транспортное средство. В таком случае легкими травмами не отделаться…
Эксперт в области транспортной инфраструктуры Владислав Сергеев, комментируя анонсированные нововведения, согласился с тем, что ликвидация маршрутных такси является верным шагом. По его мнению, это действительно позволит снизить опасность пользования автобусами для рядовых пассажиров. Статистика показывает, что пассажиры маршрутных такси в два раза чаще попадают в ДТП, чем петербуржцы, предпочитающие передвигаться на городских автобусах.
Благодаря реформе ГТС также удастся лишить возможности недобросовестных «частников» наживаться, пренебрегая здоровьем и жизнями пассажиров. Много расчетов в маршрутках проходит, что называется, мимо кассы, поэтому собственники маршруток получают сверхприбыли. В их интересах перевезти за одну смену как можно больше людей. Ради этого они буквально плюют на правила ПДД и технические неисправности транспортных средств.
Varmes- Сообщения : 223
Дата регистрации : 2018-12-26
Возраст : 42
Откуда : Санкт-Петербург
Похожие темы
» Основные плюсы транспортной реформы в Петербурге
» Нарушения в работе ИКМО устранят при помощи реформы, предложенной Бегловым
» Отпуск в Санкт-Петербурге.
» Отличная спецодежда в Петербурге
» Работа в Санкт-Петербурге
» Нарушения в работе ИКМО устранят при помощи реформы, предложенной Бегловым
» Отпуск в Санкт-Петербурге.
» Отличная спецодежда в Петербурге
» Работа в Санкт-Петербурге
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения