Внедрим CRM Битрикс24 - систему управления отношениями с клиентами, которая станет незаменимым помощником в вашем бизнесе!
Страница 1 из 1
Внедрим CRM Битрикс24 - систему управления отношениями с клиентами, которая станет незаменимым помощником в вашем бизнесе!
С помощью Битрикс24 вы сможете автоматизировать все процессы, связанные с взаимодействием с клиентами, что позволит значительно улучшить уровень обслуживания и повысить вашу конкурентоспособность.
Оптимизация карточки лида, контакта, сделки;
Настройка фильтров лидов, сделок, дел;
Настройка бизнес-процессов;
Подключение заявок по электронной почте;
Настройка загрузки заявок со всех площадок, исключаю потерю лидов;
Настройка статусов сделок и лидов;
Интеграция с 1С;
Интеграция с сайтом;
Проведение полноценного обучения Вас и Ваших сотрудников;
Подключение SIР телефонии;
Подключение обратного звонка, мессенджеров и.т.д;
и многое другое.
Разрабатываем специализированные системы и комплексы
Переводим Ваше ноу-хау в масштабируемое цифровое решение
Отдаём Вам исходники, права и документацию
Обучаем Ваших специалистов поддерживать продукт
Почему мы?
Стартуем с 50% предоплаты
Фиксированная стоимость решения
Работаем хорошо или бесплатно
Верим, что SCRUM спасёт мир
Поддержка всегда бесплатно
Добавьте наше объявление в избранное, чтобы не потерять
Не упустите свой шанс повысить эффективность работы с клиентами уже сегодня! Закажите настройку и внедрение CRM Битрикс24 и убедитесь в его преимуществах самостоятельно!
Оптимизация карточки лида, контакта, сделки;
Настройка фильтров лидов, сделок, дел;
Настройка бизнес-процессов;
Подключение заявок по электронной почте;
Настройка загрузки заявок со всех площадок, исключаю потерю лидов;
Настройка статусов сделок и лидов;
Интеграция с 1С;
Интеграция с сайтом;
Проведение полноценного обучения Вас и Ваших сотрудников;
Подключение SIР телефонии;
Подключение обратного звонка, мессенджеров и.т.д;
и многое другое.
Разрабатываем специализированные системы и комплексы
Переводим Ваше ноу-хау в масштабируемое цифровое решение
Отдаём Вам исходники, права и документацию
Обучаем Ваших специалистов поддерживать продукт
Почему мы?
Стартуем с 50% предоплаты
Фиксированная стоимость решения
Работаем хорошо или бесплатно
Верим, что SCRUM спасёт мир
Поддержка всегда бесплатно
Добавьте наше объявление в избранное, чтобы не потерять
Не упустите свой шанс повысить эффективность работы с клиентами уже сегодня! Закажите настройку и внедрение CRM Битрикс24 и убедитесь в его преимуществах самостоятельно!
nozdratenko- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2024-04-18
Re: Внедрим CRM Битрикс24 - систему управления отношениями с клиентами, которая станет незаменимым помощником в вашем бизнесе!
Битрикс 24 – это самая популярная облачная CRM-система с функциями корпоративного портала, маркетинга, управления проектами и персоналом.
5 причин выбрать именно Битрикс 24:
1. Самый полный и удобный набор инструментов для автоматизации бизнеса на сегодняшний день
2. Автоматически собирает все заявки и запросы Ваших клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж
3. Интегрируется с более чем 50 провайдерами телефонии, сайтами, мессенджерами, соцсетями и сервисами
4. Корпоративные коммуникации и бизнес-процессы позволяют автоматизировать рутинную работу и сократить издержки внутри компании
5. Удобное пакетное лицензирование значительно дешевле конкурентов. Бесплатная полнофункциональная версия для небольших компаний
Оставляйте заявку ---->>> https://clck.ru/3AkDzx
5 причин выбрать именно Битрикс 24:
1. Самый полный и удобный набор инструментов для автоматизации бизнеса на сегодняшний день
2. Автоматически собирает все заявки и запросы Ваших клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж
3. Интегрируется с более чем 50 провайдерами телефонии, сайтами, мессенджерами, соцсетями и сервисами
4. Корпоративные коммуникации и бизнес-процессы позволяют автоматизировать рутинную работу и сократить издержки внутри компании
5. Удобное пакетное лицензирование значительно дешевле конкурентов. Бесплатная полнофункциональная версия для небольших компаний
Оставляйте заявку ---->>> https://clck.ru/3AkDzx
nozdratenko- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2024-04-18
Re: Внедрим CRM Битрикс24 - систему управления отношениями с клиентами, которая станет незаменимым помощником в вашем бизнесе!
Почему каждому руководителю стоит внедрить роботов в Битрикс24
Робот в Битрикс24 – это некое автоматическое выполнение задачи, когда наступили нужные условия и она оказалась в определенной стадии. Роботы помогают повысить темпы работы, увеличить результативность работников компании, осуществить выполнение крупных проектов и задач.
Внедрение роботов — это элементарный инструмент для того, чтобы удовлетворить клиентов, повысить прибыльность и построить работу компании как единого мощного механизма. Давайте рассмотрим объяснения, почему еще стоит внедрить роботов.
Упрощение повседневной работы
Роботы в Битрикс24 могут и осуществлять рассылку и управлять заданными задачами. То есть выполняют всю необходимую рутинную работу. Следовательно, сотрудники могут не тратить на это время, не заниматься повседневными простыми задачами, а сконцентрироваться на самых важных проектах. А значит персонал “не распыляется”, все успевает, выполняет гораздо больший объем работы, не устает, а прибыль компании растет.
Персональный клиентский сервис
С роботами ваше общение с клиентами станет автоматизированным, чтобы они были довольны и чаще возвращались к услугам вашей фирмы. Роботы могут слать напоминания о встрече или визите, сообщать об акциях, отправлять поздравления на праздник. Так у каждого клиента создается впечатление индивидуального подхода, повышается лояльность, и клиент возвращается к вам снова и снова.
Четко налаженный алгоритм
Внедряя роботов для автоматического исполнения определенных задач при установлении необходимых условий, руководитель обеспечивает правильную и своевременную реализацию бизнес-процессов. Процесс будет очень четко выстроен. Никаких пропущенных звонков, просроченных дедлайнов, невыполненных проектов, забытых задач.
Управление проектами
Когда за рутинные действия отвечают роботы, то ведение проектов становится гораздо проще. Легче отслеживать установленные сроки и имеющиеся ресурсы. Задачи распределяются автоматически, а менеджерам приходят уведомления о наиболее важных моментах. Команда всегда знает, как работать дальше, а руководство видит всю картину и следит за прогрессом в реальном времени.
Вся информация в одном месте
Роботы собирают все необходимые данные и сведения, делают отчеты по эффективности, предоставляют их в удобном формате, тем самым вся управленческая аналитика для компании доступна, понятна и отображается онлайн. По предоставленной информации можно судить о результативности той или иной стратегии фирмы, какие стороны необходимо усилить, и что нужно предпринять, чтобы было еще лучше.
Этапы работы робота в Битрикс24
Например, клиент автоматически получит предложение оставить свой отзыв после удачного завершения сделки, выполнения услуги. Это способствует налаживанию контакта с клиентом, помогает в сборе и оценке обратной связи, а также дает клиенту понять, что его мнение значимо. Рассмотрим план работы с роботом шаг за шагом.
Этап 1. Нужно настроить сценарий робота в Битрикс24.
Этап 2. Во вкладке Сделки “перетаскиваем” данного клиента на стадию “Запросить отзыв”.
Этап 3. Клиенту автоматически отправляется сообщение на телефон, в мессенджер или на электронную почту.
Ссылка в сообщении может вести на сайт компании или на отзывы в Яндекс.картах, например, где и публикуется данный отзыв. Отзывы повышают доверие к компании и приведут вам новых клиентов.
Используйте потенциал вашей CRM на полную мощность. Роботы в Битрикс24 — это отличный инструмент для роста и развития бизнеса.
Робот в Битрикс24 – это некое автоматическое выполнение задачи, когда наступили нужные условия и она оказалась в определенной стадии. Роботы помогают повысить темпы работы, увеличить результативность работников компании, осуществить выполнение крупных проектов и задач.
Внедрение роботов — это элементарный инструмент для того, чтобы удовлетворить клиентов, повысить прибыльность и построить работу компании как единого мощного механизма. Давайте рассмотрим объяснения, почему еще стоит внедрить роботов.
Упрощение повседневной работы
Роботы в Битрикс24 могут и осуществлять рассылку и управлять заданными задачами. То есть выполняют всю необходимую рутинную работу. Следовательно, сотрудники могут не тратить на это время, не заниматься повседневными простыми задачами, а сконцентрироваться на самых важных проектах. А значит персонал “не распыляется”, все успевает, выполняет гораздо больший объем работы, не устает, а прибыль компании растет.
Персональный клиентский сервис
С роботами ваше общение с клиентами станет автоматизированным, чтобы они были довольны и чаще возвращались к услугам вашей фирмы. Роботы могут слать напоминания о встрече или визите, сообщать об акциях, отправлять поздравления на праздник. Так у каждого клиента создается впечатление индивидуального подхода, повышается лояльность, и клиент возвращается к вам снова и снова.
Четко налаженный алгоритм
Внедряя роботов для автоматического исполнения определенных задач при установлении необходимых условий, руководитель обеспечивает правильную и своевременную реализацию бизнес-процессов. Процесс будет очень четко выстроен. Никаких пропущенных звонков, просроченных дедлайнов, невыполненных проектов, забытых задач.
Управление проектами
Когда за рутинные действия отвечают роботы, то ведение проектов становится гораздо проще. Легче отслеживать установленные сроки и имеющиеся ресурсы. Задачи распределяются автоматически, а менеджерам приходят уведомления о наиболее важных моментах. Команда всегда знает, как работать дальше, а руководство видит всю картину и следит за прогрессом в реальном времени.
Вся информация в одном месте
Роботы собирают все необходимые данные и сведения, делают отчеты по эффективности, предоставляют их в удобном формате, тем самым вся управленческая аналитика для компании доступна, понятна и отображается онлайн. По предоставленной информации можно судить о результативности той или иной стратегии фирмы, какие стороны необходимо усилить, и что нужно предпринять, чтобы было еще лучше.
Этапы работы робота в Битрикс24
Например, клиент автоматически получит предложение оставить свой отзыв после удачного завершения сделки, выполнения услуги. Это способствует налаживанию контакта с клиентом, помогает в сборе и оценке обратной связи, а также дает клиенту понять, что его мнение значимо. Рассмотрим план работы с роботом шаг за шагом.
Этап 1. Нужно настроить сценарий робота в Битрикс24.
Этап 2. Во вкладке Сделки “перетаскиваем” данного клиента на стадию “Запросить отзыв”.
Этап 3. Клиенту автоматически отправляется сообщение на телефон, в мессенджер или на электронную почту.
Ссылка в сообщении может вести на сайт компании или на отзывы в Яндекс.картах, например, где и публикуется данный отзыв. Отзывы повышают доверие к компании и приведут вам новых клиентов.
Используйте потенциал вашей CRM на полную мощность. Роботы в Битрикс24 — это отличный инструмент для роста и развития бизнеса.
nozdratenko- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2024-04-18
Re: Внедрим CRM Битрикс24 - систему управления отношениями с клиентами, которая станет незаменимым помощником в вашем бизнесе!
Доработки Битрикс24 - какие они бывают и нужно ли их делать
Битрикс24 — достаточно мощная самодостаточная программа, помогающая автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы.
Ключевые возможности Битрикс24:
-управление проектами;
-сбор и обработка данных;
-подготовка отчетности;
-планирование времени;
-ведение документации;
-продажи онлайн;
-общение с клиентами.
Но даже при таких больших возможностях компании все равно может не хватить этих средств и потребуется CRM-систему дорабатывать и кастомизировать. Для решения этого не потребуется полная перенастройка коробки Битрикс24, можно вносить изменения в системе постепенно.Расскажем как усовершенствовать программу под персональные запросы, чтобы расширить рабочие возможности, и покажем несколько реальных примеров.
Остались вопросы, тогда звоните 8 800 350 93 07 и мы на них обязательно вам ответим.
Битрикс24 — достаточно мощная самодостаточная программа, помогающая автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы.
Ключевые возможности Битрикс24:
-управление проектами;
-сбор и обработка данных;
-подготовка отчетности;
-планирование времени;
-ведение документации;
-продажи онлайн;
-общение с клиентами.
Но даже при таких больших возможностях компании все равно может не хватить этих средств и потребуется CRM-систему дорабатывать и кастомизировать. Для решения этого не потребуется полная перенастройка коробки Битрикс24, можно вносить изменения в системе постепенно.Расскажем как усовершенствовать программу под персональные запросы, чтобы расширить рабочие возможности, и покажем несколько реальных примеров.
Остались вопросы, тогда звоните 8 800 350 93 07 и мы на них обязательно вам ответим.
nozdratenko- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2024-04-18
Похожие темы
» Проблемы с клиентами
» Первые шаги в бизнесе
» Какую систему фильтрации поставить?
» Аудит системы управления.
» Люстры с пультом управления
» Первые шаги в бизнесе
» Какую систему фильтрации поставить?
» Аудит системы управления.
» Люстры с пультом управления
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения