Как быть с ВСД? Центр общественного контроля спросит горожан
Страница 1 из 1
Как быть с ВСД? Центр общественного контроля спросит горожан
На проходящем в эти дни в Северной столице международном экономическом форуме планируется подписание соглашения о строительстве очередной городской транспортной артерии – Восточного скоростного диаметра.
Протяженность новой трассы составит 27 километров, а общая оценочная стоимость проекта – 182,8 миллиардов рублей. Реализацией займется ВТБ и «Магистраль Северной столицы», знакомая нам по обслуживанию западного скоростного диаметра.
Восточный скоростной диаметр – безусловно нужный для города проект. Его реализация позволит разгрузить от машин центр Санкт-Петербурга и в целом сократить трафик на городских улицах, что ускорит движение. Это в свою очередь положительно скажется на времени реагирования экстренных служб. Не стоит забывать и о главном плюсе – ВСД свяжет два берега Невы дополнительным мостом.
Как заметили в Центре общественного контроля, несмотря на перечисленные плюсы, есть и ряд минусов, которые нужно учесть и исключить при строительстве – максимальную пользу от проекта можно будет извлечь только при всеобъемлющем анализе затрагиваемых им зон и учете интересов жителей.
Центр общественного контроля поговорил с автоэкспертом Дмитрием Поповым – по его мнению, о плюсах и минусах проекта мы можем судить и на примере ЗСД.
Справедливое недоумение многих вызывает то, что проект строился и продолжает финансироваться за счет налогов горожан, однако проезд по дороге тем не менее является платным – получается, люди платят дважды.
Впрочем, это не единственный вопрос к тарификации – неплохо было бы, изменить ее таким образом, чтобы в случае перекрытия отдельных городских улиц цена на участках ЗСД снижалась. Это справедливо, т.к. сейчас многие вынуждены использовать платную дорогу из-за отсутствия альтернативы.
«Такой подход позволил бы в режиме реального времени перенаправлять потоки транспорта по нужному маршруту» - добавил эксперт.
Кроме того, очень важно чтобы жители города не стали заложниками будущей стройки – всем известны случаи, когда из-за таких проектов уничтожались целые парки, а близлежащие к стройплощадке дома покрывались трещинами.
Проект ВСД станет действительно удобным для всех в том случае, если будет услышан голос петербуржцев. Центр общественного контроля намерен выйти навстречу горожанам и в формате открытого диалога узнать их мнение. Безусловно, ВСД – важный для города проект. Однако он должен быть грамотно интегрирован в существующую городскую среду и не создавать лишних проблем.
Medanair- Сообщения : 287
Дата регистрации : 2017-01-13
Возраст : 44
Похожие темы
» Центр общественного контроля на полях борьбы с коррупцией
» Центр общественного контроля снова обсудил с жителями Кирочной улицы благоустройство дворов
» Парковка по блату: Центр общественного контроля против машин у Монумента защитникам Ленинграда
» С благоустройством не к нам: Центр общественного контроля поддержал жителей в стремлении сохранить свой двор от благоустройства чиновников
» Активисты Центра общественного контроля и Андрей Аршавин провели благотворительную акцию
» Центр общественного контроля снова обсудил с жителями Кирочной улицы благоустройство дворов
» Парковка по блату: Центр общественного контроля против машин у Монумента защитникам Ленинграда
» С благоустройством не к нам: Центр общественного контроля поддержал жителей в стремлении сохранить свой двор от благоустройства чиновников
» Активисты Центра общественного контроля и Андрей Аршавин провели благотворительную акцию
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения