Форум Санкт-Петербурга
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Как привести тело в порядок и создать рельеф?

+2
Калян
Дамир
Участников: 6

Перейти вниз

Как привести тело в порядок и создать рельеф? Empty Как привести тело в порядок и создать рельеф?

Сообщение автор Дамир Вт 03 Сен 2019, 16:25

Всем привет! Ребят, хочу чуток сбросить жирка и подсушиться, что для этого нужно, просветите? Нужно идти в спортзал или достаточно дома делать кардио. Я, честно говоря, в этом вообще не разбираюсь, но хочу тело привести в порядок.
Дамир
Дамир

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2019-03-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Как привести тело в порядок и создать рельеф? Empty Re: Как привести тело в порядок и создать рельеф?

Сообщение автор Калян Вт 03 Сен 2019, 16:28

Я бы на вашем месте обратился к тренеру, мы же не знаем ваш рост, вес, выносливость. А то вам сейчас тут насоветуют, что и в больницу можно загреметь.
Калян
Калян

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2019-03-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Как привести тело в порядок и создать рельеф? Empty Re: Как привести тело в порядок и создать рельеф?

Сообщение автор Ростик Вт 03 Сен 2019, 16:31

Сейчас очень популярны круговые тренировки. Такие тренировки можно выполнять не только новичкам, но и вполне закаленным в плане спорта спортсменам. Во-первых, ее интересно выполнять, так как вы делаете сразу комплекс разных упражнений, а во-вторых, в таких тренировках, между упражнениями нет отдыха, и это усиливает результат тренировки. Например, на этом сайте вы можете подробнее почитать о круговой тренировке http://musclefit.info/programmi-trenirovok/krugovaya-trenirovka-na-silu-i-massu
Ростик
Ростик

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2019-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Как привести тело в порядок и создать рельеф? Empty Re: Как привести тело в порядок и создать рельеф?

Сообщение автор Петрик Вт 03 Сен 2019, 16:34