CRM-СИСТЕМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Участников: 5
Страница 1 из 1
CRM-СИСТЕМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
CRM-СИСТЕМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Практически ни одна организация сейчас не обходится без CRM-системы. Ее необходимость обусловлена автоматизацией различных бизнес-процессов, взаимоотношений с клиентами, взаимоотношений внутри отделов компании и т.д.
К нам не раз обращались клиенты, основной проблемой которых является огромный объем информации, а точнее необходимость его структуризации, необходимость прозрачного контроля, отслеживания результатов работы, необходимость сделать любую информацию по каждому бизнес-процессу компании доступной и быстро выводимой – это первое преимущество CRM-системы, ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ВЛАДЕТЬ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ по БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМ, ПРОИСХОДЯЩИМ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
На примере отдела продаж компании N можно разобрать необходимость внедрения CRM-системы. Менеджеры по продажам фиксировали звонки клиентам, информацию по ним разными способами: кто на бумаге, кто в excel-таблице, кто-то вообще не фиксировал свою работу. В результате вся информация по продажам формировалась только на уровне оплаченных заказов и отгрузок товара, в то время как собрать информацию по входящим заявкам, по тому как ведется работа со старыми клиентами, какое количество «холодных» звонков было сделано и сколько из них результативные, и, в целом, сформировать «воронку продаж» оказалось невозможным.
Решение: полная автоматизация управления отношений с клиентами.
CRM-система позволила не только собрать информацию по клиентам компании, по входящим заявкам и по заказам в целом, но и учитывать KPI каждого менеджера, фиксировать все звонки с возможностью прослушивания, и ,главное, на момент возможной болезни менеджера информация о клиенте была доступна и не возникало сложностей с его ведением и осуществлением отгрузок.
На рынке существует огромное количество CRM-систем, у них определенно есть сходство между собой, каждая из них обладает набором определенных функций (хранение информации о клиенте и контактных лицах, история звонков, сделки и т.д.) и каждый разработчик с уверенностью скажет, что только их шаблонный продукт подойдет Вам и только его можно называть CRM-системой.
Мы можем лишь озвучить свое мнение, основываясь на своем опыте: обращайтесь к грамотным разработчикам, которые не просто доработают функционал стандартного продукта, а конкретно под Вашу компанию, под Ваши задачи и бизнес-процессы смоделируют ее, учтут все Ваши пожелания и индивидуальные особенности компании, и сделают ее удобной системой «в два клика» именно для Вашего бизнеса.
Главное понимать, что если Вы работаете напрямую с клиентами и стремитесь увеличивать их количество, CRM-система просто #musthave для Вашего бизнеса.
Коротко о главном: зачем Вам нужна CRM-система?
1. Вы хотите учитывать все входящие заявки, обладать информацией о потенциальных клиентах, не забывать о старых клиентах, вести статистику по заявкам, фиксировать каждый Лид.
2. Вы хотите контролировать работу сотрудников и их KPI.
3. Вы хотите проводить аналитику, смотреть статистику, составлять различные отчеты.
4. Вы понимаете, что CRM-система может быть интегрирована с телефонией, 1С, CMS. То есть информационная система станет рабочим местом всех отделов Вашей компании, и Вам не придется запрашивать информацию у каждого из них, все будет наглядно видно в системе.
5. Вы хотите работать из любого места, где есть интернет, не быть привязанным к офису.
Не забывайте, что успех Вашего бизнеса непосредственно зависит от Вашей активности и Вашего контроля всех его бизнес-процессов. CRM-система будет одним из самых важных инструментов в Ваших руках, вашим «ключом к успеху». Доверяйте Ваш бизнес профессионалам.
Команда «Глассен-АйТи»
Практически ни одна организация сейчас не обходится без CRM-системы. Ее необходимость обусловлена автоматизацией различных бизнес-процессов, взаимоотношений с клиентами, взаимоотношений внутри отделов компании и т.д.
К нам не раз обращались клиенты, основной проблемой которых является огромный объем информации, а точнее необходимость его структуризации, необходимость прозрачного контроля, отслеживания результатов работы, необходимость сделать любую информацию по каждому бизнес-процессу компании доступной и быстро выводимой – это первое преимущество CRM-системы, ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ВЛАДЕТЬ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ по БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМ, ПРОИСХОДЯЩИМ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
На примере отдела продаж компании N можно разобрать необходимость внедрения CRM-системы. Менеджеры по продажам фиксировали звонки клиентам, информацию по ним разными способами: кто на бумаге, кто в excel-таблице, кто-то вообще не фиксировал свою работу. В результате вся информация по продажам формировалась только на уровне оплаченных заказов и отгрузок товара, в то время как собрать информацию по входящим заявкам, по тому как ведется работа со старыми клиентами, какое количество «холодных» звонков было сделано и сколько из них результативные, и, в целом, сформировать «воронку продаж» оказалось невозможным.
Решение: полная автоматизация управления отношений с клиентами.
CRM-система позволила не только собрать информацию по клиентам компании, по входящим заявкам и по заказам в целом, но и учитывать KPI каждого менеджера, фиксировать все звонки с возможностью прослушивания, и ,главное, на момент возможной болезни менеджера информация о клиенте была доступна и не возникало сложностей с его ведением и осуществлением отгрузок.
На рынке существует огромное количество CRM-систем, у них определенно есть сходство между собой, каждая из них обладает набором определенных функций (хранение информации о клиенте и контактных лицах, история звонков, сделки и т.д.) и каждый разработчик с уверенностью скажет, что только их шаблонный продукт подойдет Вам и только его можно называть CRM-системой.
Мы можем лишь озвучить свое мнение, основываясь на своем опыте: обращайтесь к грамотным разработчикам, которые не просто доработают функционал стандартного продукта, а конкретно под Вашу компанию, под Ваши задачи и бизнес-процессы смоделируют ее, учтут все Ваши пожелания и индивидуальные особенности компании, и сделают ее удобной системой «в два клика» именно для Вашего бизнеса.
Главное понимать, что если Вы работаете напрямую с клиентами и стремитесь увеличивать их количество, CRM-система просто #musthave для Вашего бизнеса.
Коротко о главном: зачем Вам нужна CRM-система?
1. Вы хотите учитывать все входящие заявки, обладать информацией о потенциальных клиентах, не забывать о старых клиентах, вести статистику по заявкам, фиксировать каждый Лид.
2. Вы хотите контролировать работу сотрудников и их KPI.
3. Вы хотите проводить аналитику, смотреть статистику, составлять различные отчеты.
4. Вы понимаете, что CRM-система может быть интегрирована с телефонией, 1С, CMS. То есть информационная система станет рабочим местом всех отделов Вашей компании, и Вам не придется запрашивать информацию у каждого из них, все будет наглядно видно в системе.
5. Вы хотите работать из любого места, где есть интернет, не быть привязанным к офису.
Не забывайте, что успех Вашего бизнеса непосредственно зависит от Вашей активности и Вашего контроля всех его бизнес-процессов. CRM-система будет одним из самых важных инструментов в Ваших руках, вашим «ключом к успеху». Доверяйте Ваш бизнес профессионалам.
Команда «Глассен-АйТи»
kristi89- Сообщения : 76
Дата регистрации : 2016-07-15
Re: CRM-СИСТЕМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
А еще немаловажным и полезным шагом зачастую является профессиональная оценка бизнеса http://www.verdictum.ru/otsenka/otsenka-biznesa.html или тех или иных активов и в этом лучше довериться профильным специалистам с хорошей репутацией.
виктор1979- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2018-04-24
Re: CRM-СИСТЕМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Да, согласна, для эффективного бизнеса необходимо много сделать. Тут не обойтись без помощи профессионалов. Мой совет, обратитесь в компанию https://rostcertification.ru/about/ , они помогут вам рационально распределить бюджет и составить план привлечения клиентов.
Оксана Ряска- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2016-08-30
Re: CRM-СИСТЕМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Спасибо за совет, нужно поразмышлять над этим вопросом для того, чтоб действительно правильно выбрать CRM систему. Не хотелось бы потом переделывать все по новой. Вот мы сами хотим обратиться в компанию iFabrique - настройка amoCRM говорят адекватная. Что скажете?
Oleg_N- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2018-07-15
Возраст : 33
Откуда : Питер
Re: CRM-СИСТЕМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Спасибо за полезную информацию, узнал много интересного.
smirnov.sergei- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2019-12-17
Возраст : 41
Откуда : Питер
Похожие темы
» Продвижение сайтов для малого бизнеса
» Продвижение сайтов для малого бизнеса
» Система пажаротушения
» Система водоснабжения
» Дренажная система
» Продвижение сайтов для малого бизнеса
» Система пажаротушения
» Система водоснабжения
» Дренажная система
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|