Форум Санкт-Петербурга
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Альбомы выпускников 11 классов

Участников: 4

Перейти вниз

Альбомы выпускников 11 классов Empty Альбомы выпускников 11 классов

Сообщение автор Петрик Пт 14 Июн 2019, 14:09

Здравствуйте, я учитель математики и по совмещению классный руководитель выпускных, пока еще 10 классов. На следующий год родители попросили на выпускной найти человека, который сможет сделать оригинальную и интересную фотосессию для детей. В этом году многие выпускники разочаровались в качестве фотосъемки и работы фотографа, поэтому я хочу найти заранее.
Петрик
Петрик

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2019-03-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Альбомы выпускников 11 классов Empty Re: Альбомы выпускников 11 классов

Сообщение автор Дамир Пт 14 Июн 2019, 14:14

Сейчас многие фотографы занимаются профессиональной фотосъемкой. Соцсети трещат от предлагаемых услуг и объявлений. У вас в принципе есть год впереди, поэтому найдете.
Дамир
Дамир

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2019-03-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Альбомы выпускников 11 классов Empty Re: Альбомы выпускников 11 классов

Сообщение автор Калян Пт 14 Июн 2019, 14:19

Мы с женой ходили к одной девушке в студию. Она нам делала новогоднюю фотосессию, но я так понимаю, что вам не только фотографии нужны, а также выпускные альбомы.
Калян
Калян

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2019-03-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Альбомы выпускников 11 классов Empty Re: Альбомы выпускников 11 классов

Сообщение автор Ростик Пт 14 Июн 2019, 14:24